1. Поставь ударение.
Статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.
2. В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.
3. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.
4. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.
5. Найди правильно вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, анттенна, аннтенна.
6. Какое из данных слов проверочное.
Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжесть, тяжеленный.
7. Где приставка, а где предлог?
(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять. (По) травке зеленой решил (по) скакать.
8. Какие слова следует писать с большой буквы?
(м)арина огурцы (м)ариновала,
(м)ила (м)алину перебирала,
(м)алина (м)анила (м)арину и (м)илу,
(М)арине и (м)иле (м)алина (м)ила.
9. Как будет во множественном числе?
Стул –
Чудо –
Человек –
Ухо –
Ребенок –
10. В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.
11. Сколько в словах слогов?
Ягоды, читаю, осень, дождь, трамвай, герои.
Статуя, километр, щавель, столяр, доска, арбуз.
2. В каких словах число букв и звуков совпадает?
Поют, июнь, яма, мельница, подъезд, морковь, группа.
3. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.
4. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.
5. Найди правильно вариант записи слова.
Аннтена, анттена, аннтенна, антенна, анттенна, аннтенна.
6. Какое из данных слов проверочное.
Тяжелый, тяжело, потяжелеть, тяжеловесный, тяжесть, тяжеленный.
7. Где приставка, а где предлог?
(Вы) шел козленок (на) луг (по) гулять. (По) травке зеленой решил (по) скакать.
8. Какие слова следует писать с большой буквы?
(м)арина огурцы (м)ариновала,
(м)ила (м)алину перебирала,
(м)алина (м)анила (м)арину и (м)илу,
(М)арине и (м)иле (м)алина (м)ила.
9. Как будет во множественном числе?
Стул –
Чудо –
Человек –
Ухо –
Ребенок –
10. В выделенных словах указать части речи.
Овес РОС медленно из-за прохладных утренних РОС.
11. Сколько в словах слогов?
Ягоды, читаю, осень, дождь, трамвай, герои.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы правильно оставить комментарий, нужно внимательно просмотреть сообщение, четко сформулировать мысль и написать отзыв или комментарий