1. Соблюдать режим дня
2. Полноценный отдых, прогулки на свежем воздухе.
3. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
2.
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
4. Математика
2. Полноценный отдых, прогулки на свежем воздухе.
3. Русский язык
1. Выдели грамматическую основу предложения:
По берегам речки растут осины.
2.
Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю
волч…ей
У пен…ка с
поганками.
Шли волч…ата
ноч…ю
Лунными
пол…янками.
3. Вставь пропущенные буквы:Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
4. Математика
№ 1.
48 – 29 =
34 – 8 =
53 – 37 =
92 – 57 =
85 – 46 =
63– 36 =
№ 2.
2. Запиши выражения и найди их значения:
64 уменьшить на 30
46 увеличить на 19
Разность чисел 60 и 28
На сколько число 72 больше, чем число 7?
3.
В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а
на другой – на 8 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках?
4.
Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 и 4 см
5. Повторить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6
5. Литературное чтение
6. Окружающий мир - подготовиться к проекту "Окружающий мир Челябинской области"
PS: задания носят рекомендательный характер, выполняете для себя.
PS: задания носят рекомендательный характер, выполняете для себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы правильно оставить комментарий, нужно внимательно просмотреть сообщение, четко сформулировать мысль и написать отзыв или комментарий