суббота, 17 декабря 2016 г.

Математические диктанты

                         Арифметический  диктант  ( 4 класс  1полугодие)   Вариант 1.

1.     Вычисли  сумму  чисел  580 и 200.
2.     Найди  разность  чисел  1000 и 7.
3.     Увеличь  120  в  2  раза.
4.     Чему  равно  произведение  чисел  500 и 40.
5.     Делимое  900,  делитель 3. Вычисли  частное.
6.     Вычисли  произведение,  если  первый  множитель  400,  второй  в  80 раз меньше  первого.
7.     На  сколько  число  1100  больше  числа  900?
8.     На  сколько  107  меньше  1000 ?
9.     Вычисли  сумму  четырёх  одинаковых  слагаемых,  каждое из  которых  равно  60.
10.                       Запиши  все  четырёхзначные   числа,  которые  больше  числа  9997.
  
                                                                                                          Вариант  2.
1.     Наименьшее  двузначное  число  увеличь  в  100  раз.
2.     Наибольшее  трёхзначное  число увеличь  на 7.
3.     Запиши  числа:  905, 9050,  90500,  190050.  Подчеркни, сколько  в  каждом из  них  сотен.
4.     Увеличь  в  6  раз  числа  4,  40,  400.
5.     Уменьши  в  8  раз  числа 160,  400,  640.
6.     Во  сколько  раз  5м  больше  5дм ?
7.     Сколько  минут  в  5 часах?
8.     Сколько  центнеров  в  25 т ?
9.     Сколько  сантиметров  в  12 м ?                                                                                                        
                                                                                                         Вариант  3.

1.     Между  какими  числами  находится  число  600 049 ?
2.     Сколько  десятков  в  одной  тысяче ?
3.      Запиши  любое  число,  в  котором  6  единиц  класса  тысяч ?
4.     Из  чисел  23,  2 323,  232,  2 300,  2 332,  3 200,  23 000,  320,  32,  230  выпиши  те,  в  которых  всего  23  сотни. ( На доске)
5.      Запиши  число,  в  котором  3  сотни тысяч  и  3 десятка.
6.     Сколько  раз  800  нужно  взять  слагаемым,  чтобы  получить  3 200 ?
7.     30 000  уменьши  в  100  раз.
8.     Сколько  центнеров  в 2 т ?
9.     Запиши  все  известные  тебе  единицы  длины  в  порядке  возрастания.
10.Используя  цифры  0,  1,  3,  запиши  четырёхзначные  числа  в  порядке  убывания.
11.Запиши  пятизначное  число,  которое  не  изменится  при  записи  его  цифр  в  обратном  порядке.
  
                                                                                                 Вариант 4.
1.  Запиши  число,  в  котором  300  единиц   второго  класса  и  столько  же  единиц  первого  класса.
2.  Между  какими  числами  в  числовом  ряду  находится  число  7 230 ?
    3.  Сколько  всего  десятков  в  числе  5 817?
    4.  Запиши  число,  в  котором  9  десятков  тысяч. Увеличь  его в 10  раз.
       Полученное  число  уменьши  в  100 раз.
    5. На  сколько  надо  увеличить  1 999,  чтобы получить  2 001 ?
    6. Из какого  числа  надо  вычесть 3,  чтобы  получить  4 897 ?
    7. Сколько  секунд в 2-х  минутах ?
   8.  Вырази  78 т 7 кг  в  килограммах ?
   9.  Запиши  все  числа  от  2 978 до 3 030  у  которых  в  разряде  единиц  стоит  цифра  1.
   10.  Выпиши  наибольшее  и наименьшее  числа:
а) 137 731,   731 133,   317 371,   773 131,   737  113.
б) 100 101,   101 001,   100 011,   101 001,  101 010.
   11*.  Не  заполняя  пропуски,  сравни и  поставь  знаки <, >, или  =:
          2 □□ 3 …40 □□         □□36 … □□□
( Числа  в  заданиях 9,  10,  11*  записываются  на  доске )

                                                                                                     Вариант  5.

1.     Запиши  число,  в  котором,  6 единиц  1  класса   и  столько же единиц       2 класса. Сколько  всего  десятков  в  этом  числе ?
2.     Какое  число  нужно разделить  на  100, чтобы  получить  512 ?
3.     Из  какого  числа  надо  вычесть 1 000, чтобы  получить  4 300?
4.     Запиши  любое  пятизначное  число, в котором  9 единиц  5  разряда  и          2 единицы  2 разряда. Увеличь  его  на 100.
5.     Из  чисел  300,  4,  7 394,  90,  7 000  составь  одно  равенство,  используя  только  действие  сложение  ( числа  записываются  на  доске ).
6.     Увеличь  8 735  в  10 раз.
7.     Сколько  центнеров  в  14 000 кг ?
8.     На  сколько  нужно  разделить  6 000,  чтобы  получить  3 000?
9.     Из  чисел  6 748,  7 684,  8 674,  100,  4 678,  8 476,  6 874,  8 764,  6 748,
     8 674.  выпиши  числа  наибольшее  и  наименьшее.  Найди  их  разность и     произведение  ( числа  записываются  на  доске ).
10. Запиши  все  числа  от  5 468,  до  5 498,  которые  делятся  на  10  без  остатка.
11* Какое  наименьшее  пятизначное  число  записать  с  помощью  цифр  3, 0, 9  ( цифры  могут  повторяться).


Математический    диктант (задачи)  4  класс  1  полугодие.    Вариант 1.

1.        Света  отдала  в  кассу  четыре  50 рублёвые  купюры.  Сколько  рублей  отдала  в  кассу  Света ?
2.        В камере    хранения  2 000  чемоданов, по  100 чемоданов  на  каждой  полке. Сколько полок в  камере хранения?
3.        У  папы  1000  рублей, если  купит  килограмм  конфет,  у  него  останется      815 рублей.  Сколько  стоит  килограмм  конфет ?
4.        Автомобиль  проехал  расстояние  от  города  до  деревни  за  3 часа  со  скоростью   80 км/ч. найди  расстояние  от  города  до  деревни.
5.        *В  вагоне и  на  овощной  базе  по  7т  картофеля.  Из  вагона  на  базу  перевезли  1т  картофеля.  На  сколько  тонн  картофеля  стало  меньше в  вагоне,  чем  на  базе ?   


                                                                                                               Вариант 2.
1.     Черепаха  за  5 минут  проползла  25м. С  какой  скоростью  двигалась  черепаха?
2.     В  прошлом  году  у Володи  в  коллекции  было  108 значков,  а  сейчас  их  стало  150.  Сколько  значков  прибавилось  в  коллекции  Володи  в  этом  году?
3.     Девочка  бежала  со  скоростью  5 м/с. Она бежала  с  такой  скоростью  10 с. Какое  расстояние  пробежала  девочка?

4.     Выращенный  на  опытном   участке  картофель  школьники  разложили  в 6 мешков,  по  50 кг  в  каждый.  Сколько  килограммов  картофеля  собрали  школьники  с  опытного  участка?