Ребята! Вы молодцы!
Отдельное спасибо и Вашим родителям!
Еще одна неделя позади. Хочу напомнить Вам некоторые правила
1. Соблюдайте режим дня
Уроки старайтесь начинать выполнять в 9.00 (на весь день не растягивайте), задание читайте внимательно и отправляйте вовремя.
2. Обязательно делайте ПЕРЕМЕНКИ, после каждого выполненного урока (подвигайтесь, потанцуйте...)
3. Работайте по расписанию уроков
Выполняйте задания самостоятельно, изучая данные учителями темы, в том числе с применением цифровых образовательных платформ, предложенных учителями.
4. Предоставляйте выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в установленные сроки.
Литературное чтение
Отдельное спасибо и Вашим родителям!
Еще одна неделя позади. Хочу напомнить Вам некоторые правила
1. Соблюдайте режим дня
Уроки старайтесь начинать выполнять в 9.00 (на весь день не растягивайте), задание читайте внимательно и отправляйте вовремя.
2. Обязательно делайте ПЕРЕМЕНКИ, после каждого выполненного урока (подвигайтесь, потанцуйте...)
3. Работайте по расписанию уроков
Выполняйте задания самостоятельно, изучая данные учителями темы, в том числе с применением цифровых образовательных платформ, предложенных учителями.
4. Предоставляйте выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в установленные сроки.
Литературное чтение
Сравниваем прошлое и настоящее
картина Б.Кустодиев "Масленица"
Вопросы в учебнике на с 145-146
Прослушай фрагмент из оперы "Снегорочка" Н. Римского - Корсакова
А теперь прослушай фрагмент из балета И.Стравинского "Петрушка"
Ответь на вопросы в учебнике на стр.147
Русский язык
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные
1. Учебник стр. 124 -126 - прочитать внимательно!!!
Ответь на вопросы (устно)
1. Как выделить корень в словах - дня, сна?
2. Как ты понимаешь "беглые гласные"
3. Назови беглые гласные
4. Назови корень в словах - рва, пня. Докажи..
2. Учебник упр. 143 записать в тетрадь
3. Запомни правило на стр. 126
4. Правило на стр.127
Рассуждаю так...
Кор _ нь - безударная гласная Е, ставлю слово в форму Р.п. нет корня - гласный беглый, пишу букву Е...
потренируйся в доказательствах
Упр. 144 (записываем в тетрадь) - выполняем только на стр. 127
Образец
устно - дятел безударная гласная Е, ставлю слово в форму Р.п. нет дятла - гласный беглый, пишу букву Е...
письменно -
Математика
1. Повтори правила со с.84, 86, 87
2. Учебник с. 89 № 261 прочитать и записать в тетрадь правило
№ 262 устно,
3. Записать в тетрадь № 264 ( Вспомни, что значит разностное сравнение - на сколько < или >? во сколько раз < или >?) ,
№ 271(выполнить столбиком, предварительно перевести одни единицы измерения в другие)
269 (1)
Изобразительное искусство
Школьный карнавал
Задание - нарисовать карнавал в школе. Выслать рисунок на почту.
Английский язык