Ребята, продолжаем учиться дистанционно.
Проверим некоторые условия...Отвечаете да или нет (устно)
1. Готово ли мое рабочее место?
2. Делаю ли я переменки между уроками?
3. Соблюдаю ли я режим дня?
Если 3 плюс, то ты МОЛОДЕЦ!!!
А остальным..нужно задуматься...
Сегодня я распишу для Вас расписание уроков по времени, постарайтесь уложиться...и ваши задания пролетят более организованно и быстрее..
1. Математика 9.00 - 9.30
Задачи с избыточными данными
1. Выполнить задание на Яндекс Учебнике (про площадь на оценку)
2. Учебник № 287 (составить таблицу к задаче), таблицу записать в тетрадь - по таблице сразу увидим какие данные лишние
№ 288 разобрать и ответить на вопрос (решить задачу). Ребята, данные из последней колонки не берем, значит их нужно вычислить. Задачу можно записать по действиям или выражением.
№ 290 (составить две таблицы в РТ), выбрать одну задачу для решения и записать решение в тетрадь
Переменка 9.30 - 9.40
2. Русский язык 9.40 - 10.10
Чередование звуков в суффиксах, беглые гласные
1. Повтори правила на стр. 127, 129, 131
2. Повтори алгоритм действий
Переменка 11.30 - 11.40
Сделать набросок рисунка в карандаше и выслать на почту.
Ребята, а какие музеи есть в нашем родном городе? (знать названия устно не менее 5)
Проверим некоторые условия...Отвечаете да или нет (устно)
1. Готово ли мое рабочее место?
2. Делаю ли я переменки между уроками?
3. Соблюдаю ли я режим дня?
Если 3 плюс, то ты МОЛОДЕЦ!!!
А остальным..нужно задуматься...
Сегодня я распишу для Вас расписание уроков по времени, постарайтесь уложиться...и ваши задания пролетят более организованно и быстрее..
1. Математика 9.00 - 9.30
Задачи с избыточными данными
1. Выполнить задание на Яндекс Учебнике (про площадь на оценку)
2. Учебник № 287 (составить таблицу к задаче), таблицу записать в тетрадь - по таблице сразу увидим какие данные лишние
№ 288 разобрать и ответить на вопрос (решить задачу). Ребята, данные из последней колонки не берем, значит их нужно вычислить. Задачу можно записать по действиям или выражением.
№ 290 (составить две таблицы в РТ), выбрать одну задачу для решения и записать решение в тетрадь
Переменка 9.30 - 9.40
2. Русский язык 9.40 - 10.10
Чередование звуков в суффиксах, беглые гласные
1. Повтори правила на стр. 127, 129, 131
2. Повтори алгоритм действий
Рассуждаю так...
Кор _ нь - безударная гласная Е, ставлю слово в форму Р.п. нет корня - гласный беглый, пишу букву Е...
ключИк , нет ключика - И сохраняется , пишу букву И
3. Записать голосовое сообщение - упр.152 - устно объяснить написание 5 слов с рассуждением (в тетрадь это упражнение не записываем)
4. Упр.154 выполнить в тетрадь
Переменка 10.10 - 10.20
Переменка 10.10 - 10.20
3. Английский язык 10.20 - 10.50
Переменка 10.50 - 11.00
Переменка 10.50 - 11.00
4. Литературное чтение 11.00 - 11.30
Прослушайте отрывок из балета Прокофьева "Золушка"
Переменка 11.30 - 11.40
Изобразительное искусство 11.40 - 12.10
Ребята, а какие музеи есть в нашем родном городе? (знать названия устно не менее 5)
Ребята, так как вы сейчас работаете с компьютером, то нужно делать и
гимнастику для глаз, например, такую:
— быстро поморгать, закрыть глаза, медленно считая до 5 — повторять 5 раз;
— крепко зажмурить глаза и считать до 3, открыть глаза и посмотреть вдаль, посчитав до 5;
— посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6, каждое упражнение выполнять по 4-5 раз.