понедельник, 10 октября 2011 г.

Из школьных сочинений



Сегодня мы писали сочинение о лете. И вот некоторые выдержки:
  1. Я сначала проводил лето дома.
  2. А начал я стого, что прибыл в город...
  3. У тети были 2 кролика  и 10 овец. Мне даже пришлось испытать на себе ее удар.
  4. Когда я закончила 2-1 класс....
  5. Мы там бесились, нам много замечания делали, позже нас ваще переселили.
  6. В середине иоля, мне начало не нравится в лагере- встаешь рано, бегаешь много, два раза в день тренировка.
  7. А также много трудностей, каждый день мы делали зарядку и шли есть.
  8. Вечером я играл в приставку. Потом я просил бутерброд, но мама не разрешила...
  9. Когда мы уезжали из Кавказа...
  10. Еткуль - это озеро. Он был рядом с деревней Печенкиным...
  11. У меня для тебя сюрприз! Поездка в Дом Отдыха. Я удивился. Что??? И я смирился.

1 комментарий:

  1. Ха-ха-ха! Смеюсь в голос! Можно сказать, рыдаю от смеха! Повеселили, Ольга Петровна! Особенно "порадовала" тетя своим ударом и преодоление лагерных трудностей в виде зарядки и еды!Ну а про Еткуль - 1 место! Так и хочется воскликнуть; " Афтар! Пеши исчо!"

    ОтветитьУдалить

Чтобы правильно оставить комментарий, нужно внимательно просмотреть сообщение, четко сформулировать мысль и написать отзыв или комментарий