среда, 4 апреля 2012 г.

Мы пишем...


Отрывки из проверочной по истории...
Мне приятно вспомнить о ...
о том как люди привыкли к нашим преборам, потому что всем бы было скучно и плохо жить
о пеонерах, потому что были добры и помогали людям
о Сталине, потому что он много зделал для нашей страны
о Ленине, потому что он сделал страну богатой и свергнул временное правительство
о победе России над Германией, потому что Гитлер не стал королем мира и все страны живут мирно и спокойно
о командире генерале Жукове, потому что он вывел нас из кретического положения
Если бы я мог изменить прошлое своей страны, я не допустил бы...
чтобы СССР не роспался, потому что люди дружили друг с другом
мы заставляли людей делать что - то насильно, мне их было жалко
чтобы  Сталин сажал людей, это могло затормозить процес работы ведь чем больше людей тем быстрее идет прогресс и нельзя сажать убивать людей за несогласия с ним
в СССР был кризис из за гонки воаружения
чтобы страной управлял сталил он убил тысячи людей и по моему мнению стране ничего хорошего не сделал
в ней безпорядка и демонстраций, я не хочу чтобы люди не общались, дружили и не ссорились
чтобы вашисты напали на ная, я нихочу чтобы все воевали
у всез была одинаковая зарплата, потому что лентяи получали столько же сколько трудоголики и большинство людей шли на легкую работу
чтобы ленивы не давали зарплату, потому что кто ленится и тем кто трудится дают одинаковую зарплату