пятница, 22 февраля 2019 г.

Дорогие наши мальчишки! 
Уважаемые папы, дедушки и дяди! 
Поздравляем Вас с самым мужским праздником - Днём защитника Отечества!


















Татьяна Бокова

23 февраля — День армейской славы

23 февраля — День Российской Армии!
 Вверх орудия палят, всех салютом балуют.
 Шлют они от всей страны благодарность воинам,
 Что живём мы без войны, мирно и спокойно.


Дед мой в армии служил. У отца — награды.
 Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!
 Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…
 Но ведь я себя вести по-мужски умею!


Защищаю во дворе маленьких и слабых
 И справляю в феврале День Армейской славы.
 Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.
 Попрошу меня принять в армию заранее!
Андрей Усачев

Будущий защитник

Каждый мальчик может стать солдатом, По небу лететь, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить.
Но сначала на футбольном поле Защитит ворота он собой. И за друга во дворе и школе Примет он неравный, трудный бой.
Не пустить чужих собак к котёнку – Потруднее, чем играть в войну. Если ты не защитил сестрёнку, Как ты защитишь свою страну?