воскресенье, 19 апреля 2020 г.

20 апреля

Ребята! Вы молодцы! 
Отдельное спасибо и Вашим родителям!
Еще одна неделя позади. Хочу напомнить Вам некоторые правила
1. Соблюдайте режим дня
Уроки старайтесь начинать выполнять в 9.00 (на весь день не растягивайте),  задание читайте внимательно и отправляйте вовремя.
2. Обязательно делайте ПЕРЕМЕНКИ, после каждого выполненного урока (подвигайтесь, потанцуйте...)
3. Работайте по расписанию уроков
Выполняйте задания самостоятельно, изучая данные учителями темы, в том числе с применением цифровых образовательных платформ, предложенных учителями.
4. Предоставляйте выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в установленные сроки.

Литературное чтение
Сравниваем прошлое и настоящее
картина Б.Кустодиев "Масленица" 



Вопросы в учебнике на с 145-146
Прослушай фрагмент из оперы "Снегорочка"  Н. Римского - Корсакова





А теперь прослушай фрагмент из балета И.Стравинского "Петрушка"
Ответь на вопросы в учебнике на стр.147

Русский язык 
Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О - беглые гласные
1. Учебник стр. 124 -126 - прочитать внимательно!!!
Ответь на вопросы (устно)
1. Как выделить корень в словах - дня, сна?
2. Как ты понимаешь "беглые гласные"
3. Назови беглые гласные
4. Назови корень в словах - рва, пня. Докажи..
2. Учебник  упр. 143  записать в тетрадь
3. Запомни правило на стр. 126
4. Правило на стр.127
Рассуждаю так...
Кор  _  нь - безударная гласная Е, ставлю слово в форму Р.п.  нет корня - гласный беглый,   пишу букву Е...
потренируйся в доказательствах  
Упр. 144 (записываем в тетрадь) - выполняем только на стр. 127
Образец 
устно - дятел безударная гласная Е,  ставлю слово в форму Р.п.  нет дятла - гласный беглый,   пишу букву Е...
письменно  - 


Математика
1. Повтори правила  со с.84, 86, 87
2. Учебник с. 89 № 261 прочитать и записать в тетрадь правило
№ 262 устно,
3. Записать в тетрадь № 264 ( Вспомни, что значит разностное сравнение - на сколько < или >? во сколько раз < или >?) , 
№  271(выполнить столбиком, предварительно перевести одни единицы измерения в другие)
269 (1)

Изобразительное искусство 
Школьный карнавал








Задание - нарисовать  карнавал в  школе. Выслать рисунок на почту.

Английский язык