пятница, 29 августа 2014 г.

Моя малая Родина




МОЯ – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, моя школа…
МАЛАЯ – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны.
РОДИНА – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; дерево у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть - родное место.
         Родина начинается с того, что ты вдруг понимаешь: Россия не проживёт без тебя, а ты не проживёшь без неё. Она нужна тебе, а ты нужен ей – вот и весь секрет. И никакая другая страна её не заменит, потому что Россия тебе родная, а все остальные – чужбина, пусть даже и самая прекрасная. Родина там, где тебя всегда ждут, понимают и любят. 
       Слово «Родина» произошло от древнего слова «Род», которое обозначает группу людей, объединённых кровным родством.
РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. 
РОДИЧ – родственник, член рода.
РОДНЯ – родственники.
РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
НАРОД – нация, жители страны.
        Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина. 
        Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимают семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги и игры, природа – такие простые, тёплые, человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. Они принадлежат каждому из нас, отнять их невозможно ни при каких обстоятельствах, ведь они хранятся в самом сердце.
О том, как бережно всегда относился русский народ к своей Родине, говорится в пословицах: Родина – мать, умей за неё постоять. Жить – Родине служить. Человек без Родины, что соловей без песни. Где кто родится, там и пригодился.
         Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли. 
Но, где-бы мы ни были, ваш родной край всегда будет для нас тем светлым огоньком, который будет своим ярким светом звать нас в родные края.
      Историю своей страны и своего рода должен знать любой уважающий себя человек, любой гражданин России.  Испытывай гордость за людей, прославляющих твою страну. Гордись тем, что ты - гражданин великой многонациональной России! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы правильно оставить комментарий, нужно внимательно просмотреть сообщение, четко сформулировать мысль и написать отзыв или комментарий