понедельник, 22 октября 2018 г.

Поздравляем!!!














Поздравляем Керцман Софью. занявшую 1 место в районном конкурсе "Рождественская мечта". Умничка!!!


Рождественский подарок.
            Эта чудесная история случилась зимой. Вечерело, я сидела за столом, собирала пазл с изображением двух котят и мечтала о своем живом, настоящем котенке, с которым я могла бы играть. Хотела кормить его, ухаживать за ним и, конечно же, сильно - сильно любить!
            Отвлекшись, я посмотрела в окно на тихо падающий снег, и вдруг что - то непонятное пролетело прямо мимо окна вниз. Казалось, предмет упал прямо с неба. Я побежала к родителям, и заинтересованные необычным явлением мы с папой оделись, взяли фонарик, обошли дом и осторожно приблизились к кустам под окном.
            На ветке низенького кустика повис тонкий пакет: он был не пустой, странно шевелился и издавал непонятные звуки. Не раздумывая, не рассмотрев толком в темноте свою находку, мы побежали домой.
Мама уже с нетерпением ждала нас, и пока мы раздевались, со страхом и интересом приоткрыла пакетик.  В нем лежал новорожденный котенок, и он был жив!!! Котенок был такой малюсенький, что весь умещался в моей ладошке. Черная с белым шерстка его была мокрая, липкая, ушки плотно прижаты к голове, глазки закрыты.
Первым делом мы его аккуратно обтерли, согрели в руках и попробовали покормить: сделали жгутик из бинтика, смочили молоком и дали пососать. На удивление это получилось: наша крошка поняла, что бы выжить - надо кушать!
Пока я грела его в своих руках, мама готовила котенку постельку: в коробку на дно положили электрогрелку, сверху тряпку, а на неё уже кроху. Внутри с боков коробку тоже утеплили. Все эти хлопоты заняли немало времени, и, когда сытый котенок уснул, мы с облегчением вздохнули, понимая при этом, что впереди еще много проблем и трудностей по его выхаживанию.
Посмотрев на часы, мама сказала: «Ну вот, и наступила Рождественская ночь! Действительно ночь чудес: такое пережить и остаться живым! Видно, Бог так распорядился, что бы у нас тоже было свое маленькое Рождество». А я была просто в восторге от того, что в эту Рождественскую ночь исполнилась моя мечта! Да еще таким необычным образом.
Благодаря нашей заботе и уходу, Лунтик - так мы назвали наш подарок с небес - вырос в красивого, чудесного кота!